Как вернуть товар
В случае приобретения покупателем товара ненадлежащего качества или ошибочной пересылки продукции, отличной от указанной в форме заказа (не та модель или количество), покупатель имеет право вернуть деньги или обменять изделие.
Возврат товара
1. После получения заказа и обнаружения брака или качества, несоответствующего данным изготовителя, покупатель может отказаться от товара. Также он может отменить покупку в любой момент до получения заказа.
Товар будет принят продавцом, если покупатель сохранил чеки, документы на продукцию и оригинальную упаковку. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.
2. При возврате некачественного товара продавец не позже 10 дней обязан вернуть покупателю полную стоимость товара, без учета транспортных расходов на доставку и возврат. Продавец имеет право провести экспертизу качества товара для установления его потребительских характеристик.
Условия возврата товара
1. Некачественный товар можно вернуть продавцу (производителю) не позже 14 дней со дня получения или в любой момент гарантийного периода (если таковой имеется у данного товара) в случае потери товаром своих свойств. Покупатель может по выбору воспользоваться одним из 3-х вариантов:
1.1. вернуть деньги;
1.2. обменять товар на аналогичный;
1.3. бесплатно отремонтировать товар.
2. Во всех иных случаях в своих действиях нужно руководствоваться законодательством РФ.
Осуществление возврата денег
1. Возврат денег производится так же, как оплачивалась покупка – наличными, банковским переводом, бонусными баллами.
2. Если возврат некачественного товара и оплаты происходят не в один момент, то средства перечисляется покупателю на личный счет.
Действия при нарушении условий заказа
1. Если продавец допустил ошибку при формировании заказа (пересорт), покупатель может оформить возврат неподходящей модели и получить назад деньги за неполученный товар или поменять его на требуемую позицию из каталога.
2. Замена выполняется при помощи оформления нового заказа.
3. При возврате деньги должны быть возвращены покупателю не позже чем через 10 дней после поступления заявления.
4. Если ошибка в заказе связана с расхождением заказанного (оплаченного) и фактического количества единиц изделий, необходимо составить акт о расхождении (недовложении). Он обязательно составляется в присутствии представителя магазина или компании-перевозчика.
5. Покупатель может отказаться от товара, который еще не отправлен, и вернуть за него деньги или потребовать от продавца выполнить договорные обязательства полностью. При этом оформляется новый заказ.