Закрыть

Магазин

Мы в Instagram
Акции
Личный кабинет
vk telegram youtube
Доставка по
всей России
Гарантия качества от производителя
Сервисная поддержка
Возврат товара в течении 14 дней
Главная → Сервис

Сервисный центр

Гарантийное обслуживание неисправного товара выполняется в соответствии с требованием законодательства о защите прав потребителей. Компания «Гранд Торг» выполняет сервисный ремонт товаров, приобретенных в интернет-магазине LunaTown. Услуга предоставляется в течение гарантийного срока, установленного производителем, в зависимости от типа и назначения изделия.

Для различных групп товаров (детские коляски, автокресла, манежи, стульчики, ходунки и пр.) период сервисного обслуживания может составлять 2 недели, 1 месяц, полгода, год, 24 или 36 месяцев. Срок гарантии уточняйте у сотрудников компании при оформлении заказа.

Специалисты компании «Гранд Торг» выполняют диагностику товара, профилактическое обслуживание и ремонт вышедших из строя элементов. Работы выполняются качественно, быстро и недорого. Мы решаем такие вопросы:

  • замена узлов и деталей складывающихся механизмов в детских колясках, стульчиках, качелях;
  • ремонт надувных колес, установка новых камер;
  • замена изношенных роликов;
  • восстановление металлической рамы;
  • замена ручки в коляске, автокресле, велосипеде;
  • ремонт капюшонов на детских колясках или велосипедах;
  • замена перекладин или восстановление дна в манеже и др.

Специалисты компании имеют большой опыт работы по ремонту и обслуживанию детских товаров и хорошо знакомы с устройством механизмов. При замене вышедших из строя деталей они не нарушают заводскую сборку и не ухудшают характеристики изделий.

Кроме решения уже возникших проблем мы производим техническое обслуживание – смазку подвижных механизмов, регулировку креплений, подкачку надувных колес и т.д. Периодическое обслуживание и своевременное выявление возникших проблем продлит срок службы вашей покупки.

Условия приема товара

Для выполнения бесплатного гарантийного обслуживания необходимо предоставить в наш сервисный центр:

  • изделие в чистом виде и полной комплектации;
  • правильным образом заполненный гарантийный талон на товар;
  • документ, подтверждающий покупку товара в нашем магазине.

Обращаем ваше внимание! Самостоятельный ремонт изделия и вмешательство в его конструкцию в период гарантии может привести к отказу предоставления гарантийного сервисного обслуживания. Также причиной для отказа в бесплатном ремонте может стать нарушение инструкции по эксплуатации.

Акции